воскресенье, 14 октября 2012 г.

Grandma

Моей любимой бабушке 76 лет.
Она до сих пор с удовольствием работает, являясь самым востребованным спецом в своей области, каждые выходные ездит на дачу, где выращивает прекрасные яблочки и помидорчики, иногда ходит в гости к подружкам и очень любит комментировать обновки в моем гардеробе, в которых я регулярно появляюсь на ее пороге.
Вы не поверите, но комментарии эта крайне далеки от того, что можно обычно услышать от бабушек. Никаких там "вот мода-то пошла!" "ну ты посмотри, что нацепила!".
Моя бабуля любит моду :-) Однажды она попросила меня отдать ей какую-нибудь старую сумку, с которой она могла бы ездить на дачу.  Я принесла ей когда-то очень любимую объемную сумку цвета слоновой кости, которая к сожалению не пережила мою поездку в США и была чем-то запачкана и испорчена. Бабуля покрутила ее в руках, внимательно осмотрела пятно на внутренней стороне сумки, а затем бодро выдала, что с такой сумкой она будет не на дачу ездить, а на работу ходить, вот только отчистит ее от мазута (!), у нее там как раз растворитель остался...
Сумку бабуля спасла. И до сих пор с переодически ней ходит. И она ей идет. Честно :-)
Надеюсь, что в ее возрасте я буду такой же неунывающей мадам!

Несколько фото с короткой прогулки сегодня днем.
Жилетка бабушке, кстати тоже понравилась. И кроссы. Сетовала, что в ее молодости такого не было :-)




1 комментарий: