пятница, 12 октября 2012 г.

Фотографии

В свободное и не очень время я люблю фотографировать.
К этому делу меня лет десять назад пристрастил один мой хороший друг по имени Павел. Он занимается фотографией давно и профессионально, что впрочем абсолютно не мешало ему все эти годы показывать и рассказывать мне что к чему и как все это работает. Плюс к этом, наверное только он умеет сфотографировать меня так, чтобы я себе нравилась )
Долгое время моим третьим глазом был старенький Зенит-Е, взятый на прокат у папы моего друга Алексея.
Не смотря на свой почтенный возраст аппарат сохранился более чем хорошо и после прочтения инструкции и всяческого изучения матчасти в течении нескольких лет выдавал мне хорошие, приятные снимки.

Я вообще испытываю трепетную любовь к пленочной фотографии. Возможно, она уже никогда не сможет конкурировать с цифровой в плане распространенности и востребованности, но сколько же в ней тепла и мягкой красоты! Надеюсь, что страшный день, когда пленку перестанут выпускать не наступит никогда.


Некоторое время назад, благодаря моему любимому мужчине сбылась мечта идиотки - зеркальная камера Canon. С тех пор я снимаю чаще и больше (чего уж там кривить душой, я по-моему зафотографировала всех до смерти!) и надо признаться, это занятие доставляет мне удовольствие. Есть крайне мало вещей в этой жизни, приносящих мне это вожделенное чувство удовлетворения, творческой исполненности, и фотография - одна из них. Конечно же есть еще секс, музыка и шоппинг, но про это как-нибудь в другой раз, а пока что небольшая подборка любимых снимков.

                                         Зенит-Е, объектив Гелиос 44-2. Пленка Fuji 400.



                                          Canon 600d, 50mm 1.8

                                          Зенит-Е, Гелиос 44-2.




Комментариев нет:

Отправить комментарий