среда, 31 октября 2012 г.

Редкое качество.

Люблю скромных людей.
Вам может показаться, что скромность в наше время это скорее недостаток, однако я до сих пор свято верю в ее необходимость. Семья у меня была такая, так меня воспитали. Никогда не кичиться тем, что есть и никогда не жаловаться на то, чего нет.
К сожалению, скромность вымирает.
Люди размахивают айфонами, брюликами, шмотками, машинами с таким ожесточением, как будто это добавляет им какого-то достоинства. Нынче считается, что если у тебя есть хоть что-то, имеющее денежную ценность - ты должен обязательно об этом рассказать. Всем. Сразу. Как можно громче. А то как же?!
Поэтому, когда я встречаю скромных и приятных людей я искренне радуюсь и наслаждаюсь общением.
В прошлые выходные мне довелось фотографировать девушку по имени Алина.
Она оказалась не только фотогенична, но и очень приятна в общении - не смотря на некоторую разницу в возрасте это был один из тех случаев, когда я болтала и фотографировала одновременно )
Ну и в довершение ко всему, похоже, мы с Алиной застали последние спокойные красивые выходные. Потому что сейчас на улицу лишний раз выйти страшно О_о
Несколько фото, закончены еще не все:

























Комментариев нет:

Отправить комментарий