пятница, 19 октября 2012 г.

Еда

У меня на работе потрясающая советская столовка.
Тут стоит отмотать историю чуть-чуть назад и пояснить, что я работаю на крупном, вполне себе международном предприятии, которое просто вынуждено иметь собственный общепит, работающий и обеспечивающий исключительно наши нужды.
В обеденный перерыв мы стоим в очереди, держа в руках классические красные и серые подносы, милые женщины на раздаче знают нас по именам и  гастрономическим предпочтениям и умеют варить невероятный компот практически из всех возможных фруктов и ягод.
Так вот, столовая. Сегодня, поедая свой как всегда необычайно вкусный (я не преувеличиваю, действительно по-домашнему вкусно) обед за 50 р. я задумала вот над чем - кулинарные блоги.
Все эти красивые картинки и названия, перечисления ингредиентов, специй, унций, порций... Это все, конечно, прекрасно, замечательно, похвально и все такое. Но знаете, кому действительно стоит делиться своим кулинарным опытом с общественностью? Нашим милым женщинам с раздачи. Нашим бабушкам. Нашими мамам и папам. Почему?
Потому, что приготовить вкусняшку имея под рукой все нужные ингредиенты, предварительно без труда купленные в супер-маркете, может каждый. Это банальное следование инструкции, которую за тебя написал кто-то другой. Старшее же поколении обладает бесценным навыком - приготовить ужин из трех блюд практически из ничего.
Вспомните, а если слишком молоды, подумайте.
Сначала была война и пост-война, и не было ничего. Но наши бабушки откуда-то все умеют и знают. Вот по-честному - вы когда-нибудь ели что-нибудь вкуснее стряпни своей бабули? Нет? Вот и я нет. А она готовит из элементарного набора продуктов. То-то же.
Или вот, например наши мамули. Мое детство пришлось на конец восьмидесятых- начало девяностых. НЕ БЫЛО НИЧЕГО. Я помню моменты, когда в холодильнике стояло только пара банок тушенки, и тем не менее мама всегда умудрялась готовить вкусно и разнообразно. Да она до сих пор только из одной курицы может сочинить четыре (!) полноценных блюда абсолютно разной направленности.
Вот это, дамы и господа, кулинарное искусство. Шедевр из воздуха.
А то, что мы с вами делаем и чем бравируем в блогах, это конечно хорошо. Но это не сверхъестественно.
В общем, пойду поем.
Любимый приготовил пасту )

Комментариев нет:

Отправить комментарий