пятница, 12 октября 2012 г.

Республика Щастья

Начну я, пожалуй, с лета.
Ведь лето - это единственное с чего действительно стоит начинать )
Я не верю в долгие приветственные посты с рассказами о том, кто ты такой и чем живешь, так что вот вам другая история.
Три года в подряд, в начале августа я езжу на Казантип. Да, на тот самый, который ващенетот. Да, туда где одна "наркоманы-все на пляже трахаются!!! " И вот, что я хочу вам сказать - Казантип это не то, что вы думаете :-)
Впервые мне случилось попасть в Поповку а.к.а Деревню Контрастов за четыре дня до официального закрытия Z18 в 2010 году. Тогда мои впечатления можно было описать как "шумно, ярко, но я ничего не понял". И действительно, "врубиться" в атмосферу Республики Щастья с первого раза очень и очень сложно - вокруг происходит слишком много всего и сразу и без опытного проводника легко потеряться. Поток событий несется с бешеной скоростью и самое главное эту скорость поймать - вот тогда то все пойдет легко и непринужденно.
Мне повезло, у меня были замечательные соседи - двинутые по все голове, абсолютно отмороженные, но очень добрые и отзывчивые люди с географией Тула-Москва-Донецк. Во многом благодаря им я покидала Крым в тот год с одной четкой мыслью - я хочу сюда вернуться...
И я вернулась. На следующий год, в 2011 я садилась в вагон поезда, в котором меня уже ждала Тула со спортивной сумкой Джека Дэниэлса. Мы ехали шумно и пьяно, так же мы проводили и каждый неповторимый день там, на берегу моря. Мне кажется, я никогда и нигде не видела столько улыбающихся людей одновременно, и фокус тут даже не столько в количестве алкоголя, каких-то там веществах, а в заразительной атмосфере. Тебе просто хочется улыбаться, хочется танцевать, смеяться, дурачится.

Рассказы о том, что на Казантипе якобы одни наркоманы, пляж усыпан шприцами, а по ночам одни драки и вообще там делать нечего, заставляют меня смеяться. Хотите верьте, хотите нет, за три года я не видела там ничего подобного. Нет, я конечно не исключаю, что люди употребляют и даже злоупотребляют, но если они это и делают, то как-то уж очень незаметно и абсолютно не мешая другим. Мне никто никогда не хамил на Казантипе. Я не слышала ни одного грубого слова.  Там нет гопников. Совсем. Вообще. Ну если только те, в которых народ переодевается во время ежегодного гоп-стоп парада, да и те на поверку оказываются музыкантами или кандидатами философских наук.(Про печальный опыт юбилейного 20-го года, когда пацанчики фоткались на "кортах" возле входа вспоминать не будем. Для меня это был "сбой в системе", который я списываю на массовый ажиотаж в честь круглой даты. Надеюсь такого больше не будет)


Отдельная история - это сансеты.  Каждый вечер все граждане Республики Щастья собираются на пляже, чтобы проводить солнце и это, пожалуй, самая красивая из традиций.




Я, наверное, могу до бесконечности распинаться про Казантип. Для кого-то это может показаться странным или даже не нормальным, но я действительно прониклась этим местом и его неповторимой атмосферой. Нигде и никогда мне не было так легко, просто и понятно. Казантип - это совсем не серьезное место, которые вызывает очень серьезную зависимость. Я не знаю в чем секрет, и может быть музыка там уже давно не самая лучшая, но вот люди, собирающиеся там каждый год определенно создают волшебство.


Ну а всем, кричащим, что "казантипващенетот" мне вот, что есть сказать:


И, кстати, данная картинка, так быстро разлетевшаяся по контакту и интернетам - моя. Была снята в один из последних вечеров на танцполе UFO. Это я так, чисто для восстановления справедливости :-)
пысы: все фото, за исключением тех, что подписаны точка.нет - мои. так что, копирайт и все такое, ага.

Всем добра и лета во всем мире!

Комментариев нет:

Отправить комментарий